По умолчанию, при заказе/запросе пользователя владельцу объявления высылается информация на почту, sms и мобильное приложение. Это не взаимоисключающие опции - уведомления приходят по всем каналам. Это бесплатно. Отключить SMS уведомления можно путем удаления SMS номера в профиле в личном кабинете.
Возможна ситуация, что смс пришла, а email нет. На самом деле email пришел, но был помещен не в папку "Входящие"и не может быть сразу показан. Это может быть папка "Cпам/junk" либо письму была присвоена некая метка.
С этим неудобством можно и нужно бороться. Для этого найдите письмо в почте.
Если Вы нашли письмо в папке "спам", то откройте письмо и нажмите кнопку "Не спам". Сделайте это со всеми найденными письмами от портала.
Если вы используете Gmail и нашли письмо во вкладке "Промоакции" (горизонтальное меню "Несортированные", "Соцсети", "Промоакции" над списком писем) , то либо выключите функционал вкладок, сняв все (либо только "Промоакции" ) галочки на странице настроек https://mail.google.com/mail/u/0/?pli=1#settings/inbox , либо добавьте наши email адреса в контакты. Также Вы можете настроить правила сортировки входящий писем.
Что делать если я не нашел письмо в почте? К сожалению, тут мы бессильны. Если проблема регулярна, то поменяйте используемый почтовый ящик.
|