В связи с экономическим спадом местные жители Черногории ищут и находят новые варианты отъема денег у русских гостей. Живу в Черногории с 2007 года, казалось ко всему готов, но ошибался. В последнее время отличаются коммунальные службы. Часто стали случаться порывы канализации, электросетей, водоводов, но сантехники, электрики и прочие майсторы с радостью готовы устранить любые аварии за какие то 200-500€. Один из последних случаев в Будве - потекла канализация в подвале. Местный "Водовод" зарегистрировал заявку и на этом все. Приехали сантехники и сказали что это приватный случай, решайте сами. Правда показали - где перекрыть воду. Было подозрение, что в канализационный стояк через фановый вход на крыше бросили что-то острое, типа ломика, я встречался с подобным. Обратились еще раз в "Водовод", там обещали связать с майстором, тот попросил 500€. Все другие его коллеги в Будве отказались вмешиваться, это его "корова и он ее доит". Только отсутствие воды заставило жильцов подъезда зашевелиться. Все равно пришли к тому же сантехнику, он поменял пластиковый тройник, конечно же, из стояка выпал кусок арматуры.... После этого из "Водовода" настойчиво интересовались - действительно ли мастер просил 500 а не 200? Видимо крысятничает. А на АЗС и раньше часто сталкивался с недоливом, иногда доливали, иногда из-за отсутствия времени на разбирательства уезжал. Но случай в прошлом месяце заставил более внимательно следить за процессам заправки. На въезде в Бар попросил залить на 10€ и отдал заправщику 50€. Он залил на 10€ и ушел. Я подумал - пошел за сдачей, но через некоторое время он вернулся к другому авто, не обращая на меня внимание. На мой вопросы он не реагировал. Чек не давал и настаивал, что получил только 10€. Я уже подумал - все, это возраст, первые симптомы слабоумия. Но решил зайти в офис АЗС, там девушка тоже была невменяема. Потребовал посмотреть видеозапись - но качество картинки низкое, номинал купюры не определить. Пришлось связаться с офисом в Подгорице, на следующий день приехал менеджер. К чести этой Компании вопрос решился в пользу клиента. Всем советую - до отъезда с АЗС сверять количество залитого на колонке с датчиком в авто. Любой владелец авто может это сделать с погрешностью ±2 литра, а недоливают не менее 5. - не стесняться и контролировать процесс заправки, не отпускать далеко оператора, пока не решите с ним все вопросы. А главное - в любом случае отстаивать свои права в соответствующих инстанциях, вам помогут. Страна стремится соответствовать европейским нормам, но наше общее прошлое тянет назад.
|