Тема звонка
87.75
#1 09.10.2013 13:43

Nat Vas

Сообщений: 3

С 23 по 28 августа мы отдыхали в Черногории (Рафаиловичи,
отель "Три рыбаря". Отправляла нас турфирма "Орбита" г. Киев,
принимала турфирма R-Tours, в лице Бурич Марины.
В целом отдохнули мы хорошо, если бы не инцендент с обратным вылетом.
26 сентября мы получили из Орбиты SMS о том, что обратный вылет
состоится не в 12-30 (как было в программе тура), а в 18-10.
Целый день 27 сентября нам пришлось заниматься уточнением этой
информации. Мы поехали в Будву, в офис R-tours. Там нам сказали, что
ничего не знают . То же самое нам твердила госпожа Бурич и 26, и 27 и
даже утром 28 сентября. Мы ведь ничего особого не требовали. Надо было
просто сказать. Бог с ним, что мы заплатили за трансфер, добрались бы
своим ходом.
Нет, тупо набивается а автобус и 40 человек везут в аэропорт!
Сопровождающая пани не удосужилась извиниться, просто молча
развернулась и вышла (это в Будве). А просто попрощаться? А сказать
спасибо, выбрали нашу компанию? Шок был серьезный.
Мы приложим максимум усилий, чтобы этот факт стал известен среди
потенциальных туристов.

#2 09.10.2013 14:52

Григорий

Сообщений: 1152

Здравствуйте, Аноним!
R-Tours были принимающей стороной, а Орбита - отправляющей? Какие у них были задачи?
Почему не позвонили в саму Орбиту? Что плохого в организованном трансфере автобусом? Не все вошли и кому-то пришлось стоять?

#3 09.10.2013 16:26

Nat Vas

Сообщений: 3

Отправляющая фирма Орбита нам сообщила об изменении рейса. Принимающая фирма Р-турс должна была изменить время трансфера в аэропрт. Когда мы обратились в Р-турс, ничего не произошло, просто обманывали нас, что аэропорт Тиват не подтвердил изменения рейса. В итоге люди ждали регистрации в аэропорту 5 часов. А могли бы еще на пляже отдыхать и т.д. А так пришлось в аэропорту сидеть, который не предназначен для таких ожиданий (нет кондиционера, нет камеры хранения, нет достаточного количества скамеек). В даном случае про людей никто не подумал.

#4 09.10.2013 16:46

Григорий

Сообщений: 1152

Т.е. Орбита Вас правильно предупредила об изменении времени вылета, а R-Tours отвез по старому времени?

#5 10.10.2013 22:07

Nat Vas

Сообщений: 3

Да, так и было. Претензий к тур.фирме Орбита нет.

#6 21.10.2013 21:25

Григорий

Сообщений: 1152

Nat Vas, ну так если претензия только к последнему трансферу, а остальной отпуск прошел отлично, может и не так уж сильно гнобить R-tours? Косяк, конечно, неприятный - факт. Но может исправятся?



Зарегистрируйтесь для ответов на форуме.

FB