Дата: 21.10.2009

В преддверии европейской Лондонской ярмарки туризма работники туристической сферы Черногории решили провести детальную ревизию всех существующих проблем, которые нужно устранить к следующему туристическому сезону. Проблем накопилось немало, - большинство из них из года в год остаются нерешенными, составляя, таким образом, ту самую особую специфику отдыха в Черногории, от которой стремятся избавиться представители от турбизнеса.
Среди самых насущных – строительный шум и мусор в самый разгар лета, громкая музыка на пляжах, неорганизованность автомобильного движения в прибрежной зоне, стихийные торговые точки и ярмарки посреди рекреационных зон. Туристические организации Черногории, владельцы и управляющие гостиниц должны очень постараться в следующем сезоне, чтобы удержать внимание европейских туроператоров, интересующихся Черногории. Среди последних особое место занимают британская авиакомпания «Томсон» и немецкий туроператор Nekerman. Британцы могут обеспечить чартерными рейсами из Туманного Альбиона на весь туристический сезон, а немцы – привлечь новых туристов не только из Германии, но и Швеции, Швейцарии и Дании. Но чтобы интерес этих операторов к Черногории не пропал, на Лондонской ярмарке работники турсферы «страны теплого моря» должны предоставить внятные программы решения текущих проблем.
Черногорцы сами прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. В частности, совладелец компании Montenegro Stars считает, что в 2010 году нужно как минимум в половину уменьшить долю «серого» туризма. О повышении качества коммунальных услуг заявил директор гостиницы Korston-Queen of Montenegro Драган Иваневич. И практически все представители от турсферы Черногории сходятся в том, что нужно сделать внешний вид городов привлекательнее и чище.