Тема звонка
87.75
Хотите знать, когда откроют Черногорию для туристов?

Дата: 11.12.2010

Интересный метод продвижения продукции и информирования о предлагаемых услугах был придуман жителями этнодеревни «Montenegro», расположенной в Пивском крае Черногории. Здесь местные селяне предложили сдавать в качестве рекламных площадей своих коров, имеющихся практически в каждом дворе.

По словам владельца «Montenegro» Милони Благоевича, наступившая эпоха кризиса в очередной раз напомнила обо всей важности проведения маркетинга. Однако многие потенциальные рекламодатели наслышаны о высокой стоимости рекламных площадей и не решаются вкладывать свой капитал в столь дорогостоящее мероприятие. А предложенный способ является не менее эффективным, но в то же время весьма доступным для многих развивающихся компаний.

Благоевич считает, что возможно кому-то подобная идея покажется странной и нелепой. Но, учитывая тот факт, что в сезон этнодеревню посещает примерно сорок тысяч туристов, среди которых бывают и представители СМИ, мычащая реклама является довольно действенной и всеобъемлющей. Хозяин деревни сообщил, что уже три компании согласились дать рекламу на живых щитах. Стоимость одного рогатого объявления составляет тридцать евро, при этом у рекламодателя есть право выбрать корову по своему вкусу.


FB